Как сэкономить на переезде офиса?

Бригада грузчиков

Наступивший кризис сильно сказался на работе некоторых компаний. В результате некоторый оказались не в состоянии платить за арендуемый офис, и вынуждены выбирать помещения там, где их аренда меньше либо там где плата за аренду не сильно отражается на бюджете компании. То есть, необходимо обращаться за услугами в мувинговую компанию, чтобы перевезти офис.
Но из-за того кризис затягивается, а доход компаний значительно снизился, то, естественно, и денег на переезд, не каждый может выделить. Каким образом можно выйти из ситуации с небольшими затратами? Как сэкономить? Постараемся квалифицированно дать ответ на этот вопрос и дать несколько рекомендаций, что значительно даст возможность сэкономить деньги фирмы и качественно перевезти офис с меньшим ущербом или повреждением вещей.
Если рассматривать полноценный переезд офиса с фиксированной оплатой, то он имеет следующие этапы:
• Выезд на место офиса эксперта-оценщика;
• Оплата услуг нескольких либо одного автомобиля с большой грузоподъемностью и не менее четырёх грузчиков (количество будет зависеть от срока и количества вещей, которые надо перевезти, а также от наличия тяжелых или крупногабаритных вещей, например, МФУ, сейф и так далее, которые весят более 100кг.);
• Разборка интерьера;
• Процедура запаковки. Использование материалов для запаковки мебели, техники и документов;
• Транспортировка в новый офис, распаковка, установка предметов согласно проекту.
Опишем возможные варианты уменьшения затрат:
• Например, директор офиса захочет сделать переезд самостоятельно и привлечет к этому своих работников, в этом случае, можно неплохо сэкономить на услугах грузчиков.
• Можно использовать услуги грузчиков, но беря во внимание то, что им идет оплата почасово, можно самостоятельно все предварительно запаковать и подготовить к переезду — что опять-таки уменьшит временные затраты на их работе и, как результат, на оплате.
• Самому сделать разборку-сборку интерьера, дальнейшую расстановку.
• Если офис располагает несколькими грузовыми автомобилями, то экономия денег будет довольно значительная.
Учитывая сказанное выше, можно смело сказать, что частичное обращение к мувинговой компании, уменьшает оплату за переезд в 1,5-2,5 раза. Однако, увы, не всегда случается, так как планируется. Вот и выходит, что как ни крути, а к какой-то из услуг перевозки офиса прибегнуть все-таки будет необходимо.
Например:
• Привлекая своих работников к переезду офиса, не стоит забывать про то, что большинству из них не приходилось сталкиваться не только с транспортировкой мебели, но и с поднятием большого веса. А когда у вас есть, например, сейф то лучше всего обратиться в фирму, у которой работают подготовленные грузчики и есть необходимое оборудование для поднятия и перевозки, тяжелых вещей. Эти меры нужно, что бы защитить ваших работников от вероятных травм и увечий.
• Выбор автомобиля. Нужно выбирать специально оборудованную машину в мувинговой фирме, что значительно уменьшит повреждения предметов во время перевозки, если вещи не запакованы необходимым образом.
• Материалы для упаковки. Чтобы не допустить повреждение предметов, хрупких или дорогостоящих вещей во время перевозки, потребуется упаковка, а именно, специальные материалы для упаковки, например, как пузырчатая пленка, оберточная бумага, листы картона, скотч, стрейч и т. д.
• Коробки. Необходимо помнить и про то, что вместе с техникой и мебелью нужно перевозить документы. А что бы все было в порядке и упаковано необходимым образом, потребуются коробки различных размеров.
• Мастера по разборке-сборке. Они потребуются, если нужны некоторые навыки и различный инструмент для сборки-разборки мебели.
Вывод один: уменьшить затраты на перевозку офиса возможно, но при этом совсем отказаться от определенных услуг, может быть себе дороже. Так как из-за отсутствия навыков при перевозке можно в итоге получить неправильно собранный стеллаж, поврежденные стулья, отсутствие необходимых документов.
Можно сэкономить на том, что у вас находится в распоряжении, будь-то грузовая машина или работники компании. Вам потребуется только заказать недостающее. Но для этого нужно отыскать компанию с положительными рекомендациями, которая может все это сделать по отдельности.
Эти же меры моно использовать и при переезде квартиры. Основную часть работ вы делаете сами, а остальное заказываете при необходимости.